Женщины холерического типа

Женщины холерического типа проявляют наибольшее упорство в посещении салона, сангвиники более непостоянны и склонны разбрасываться. Таких женщин необходимо заинтересовать, чтобы они не ушли из салона разочарованными и не распространяли отрицательные отзывы. В психологическом плане мы имеем дело с интровертами, то есть людьми, не слишком склонным к высказыванию своих чувств. Такие люди не общительны, задумчивы, замкнуты. Косметолог должен знать, что такая клиентка не станет открыто выражать свое недовольство, она постарается найти ложные отговорки, оправдывающие ее нежелание продолжать лечение. Это трудные клиентки. Они не начнут лечения, пока не поймут все его этапы досконально. Поэтомуполезно следить за тем, чтобы такая пациентка хорошо усвоила себе схему лечения. Нужно постоянно объяснять ей их на всех этапах. Подводя итог обзору некоторых морфологических типов клиенток, встречающихся в работе косметолога, следует отметить, что анализ конституции носит сложный характер, мы наметили лишь в общих чертах основные моменты этого подхода. Каждый из намеченных типов имеет еще массу менее выраженных, второстепенных характеристик, которые могут обеспечить более тонкое понимание особенностей каждого организма и психологических черт каждой отдельной личности. Познакомившись с особенностями морфологических типов и овладев искусством работы с ними, косметологи смогут более успешно определять на этой основе особенности клиенток и, вследствие этого, быстрее добиваться положительных и стойких результатов.

Поделиться с друзьями

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*