Жесткая конкуренция ранимость клиентов дороговизна обслуживания

Жесткая конкуренция ранимость клиентов дороговизна обслуживанияЖесткая конкуренция, ранимость клиентов с какими-то ни было проблемами во внешности, дороговизна обслуживания — все эти моменты обязывают косметологов и эстетистов и всех, кто работает в сфере косметики, дизайна и эстетической косметологии быть предельно внимательными, вежливыми, любезными со своими клиентами. Тогда они могут стать постоянными посетителями вашего центра, салона, кабинета. Косметолог, эстетист, массажист, дизайнер должны быть максимально коммуникабельны и максимально внимательны к окружающим. Общаясь с клиентами, они должны уметь правильно оценить не только их конституциальный тип, но и индивидуальные особенности личности по манере одеваться, вести себя, говорить, по макияжу и т. д. Значение манеры вести себя и значимость жестов в общении с людьми фундаментальны. Сначала человека видят, потом слышат, потом уже воспринимают тем или иным образом. Необходимо знать, что мозг воспринимает поступающую информацию на 84% через взгляд, на 9% через слух и на 7% другими чувствами — осязанием, обонянием и т. д. Все это говорит об огромном значении визуального аспекта в общении с клиентами. Когда человек выражает свои мысли вполне естественно сопровождать свою речь движением рук. Эти жесты указывают на силу нашей убежденности и наоборот, если руки неподвижны, это указывает на безразличие или жесткий самоконтроль. Скрещенные пальцы рук-желание собеседника закончить общение, это разрыв, отторжение идеи и собеседника. Нога на ногу — означает выражение превосходства. Скрещенные ноги — защитная позиция, если они заплетены за сидение или ножку стула — нерешительность, неуверенность, знак тревоги

Поделиться с друзьями

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*